Псковинтеравто

Автомобильные грузовые перевозки по России, странам Европы и Балтии
Калькулятор расстояний
Россия, г. Псков
Снятная гора 2
Телефон:
+7 [811] 272 34 18
+7 [811] 272 34 19

 

 

 

ПсковИнтерАвто © 2000 - 2018 г.
главная  |  автопарк  |  заказ  |  услуги  |  связь  |  клиенты

Российский Автопром - год нынешний и год минувший (стр.3)

Строительство дорог в Подмосковье Переход потребителей микроавтобусов в сегмент автобусов малого класса активизировал продажи автобусов 3-рядной компоновки в ценовом сегменте 0,95 -1,1 млн. руб. В этом сегменте в 2008 году в рамках совместного производства с Marcopolo (СП «Русские автобусы -Марко») на рынок выводится новый продукт - городской автобус Real общей вместимостью 29 мест. В 2007 г. по сравнению с 2006 г. почти в 9 раз увеличилось производство особо больших (ОБ1) и больших (Б1 и Б2) автобусов в ООО «Ликин-ский автобус» и в ОАО «ГолАЗ», в 2,5 раза в ЗАО «Тушино-Авто», в 1,8 раза в ЗАО «Мичуринский автобус». В 2007 году продолжался процесс активного замещения отечественных моделей автомобильной техники на зарубежные модели, производимые на территории России. Ощутимо это проявилось и в секторе автобусостроения. При общем подъеме производства автобусов в России на 8% отечественные модели приросли лишь на 4,2%, в то время как иностранных собрано в 7,32 раза больше, чем в 2006 году. Доля автобусов иностранных моделей в общем объеме производства в России составила в 2007 году 4,1%, а в 2006 году она находилась в пределах 0,6%.

Только ООО «Скания-Питер» снизила выпуск автобусов большого класса OmniLink, OmniLine почти вдвое, что объясняется реконструкцией предприятия. Остальные производители иномарок на российской территории имеют очень высокий прирост объемов выпуска. Так, ООО «ЕвоБус Русслэнд» увеличило выпуск микроавтобусов Sprinter в 1,88 раза, ОАО «ГолАЗ» микроавтобусов Ford почти в 1,3 раза, а вновь введенное в строй ООО «ТагЗГА» уже в первый же год своей работы вышло на уровень сборки микроавтобусов Hyundai County в 3000 единиц. Очевидно, что атака на российский автобусный рынок начинается в классе микроавтобусов, и эта тенденция должна заставить отечественных производителей автобусов этого класса принимать действенные меры по повышению конкурентоспособности их продукции. Обстоятельства обострения конкуренции должны учитываться и федеральными органами исполнительной власти при выработке промышленной политики, так как рынок микроавтобусов составляет 90% рынка всех автобусов, выпускаемых в России.

Структура Российского рынка грузовых автомобилей по происхождению машин 2007г

Структура Российского рынка грузовых автомобилей по происхождению машин 2006г

- 1 - | - 2 - | - 3 - | « на страницу новостей »