Псковинтеравто
Автомобильные грузовые перевозки по России, странам Европы и Балтии
|
|
Россия, г. Псков
Снятная гора 2
Телефон:
+7 [811] 272 34 18
+7 [811] 272 34 19
|
|
|
|
ПсковИнтерАвто © 2000 - 2024 г.
|
|
|
| | | | | |
Renault Magnum будет вечно молодым
КОМПАНИЯ ВЕЮШ ТШКЗ В 2008 Г. ДОБАВИТ НОВУЮ ГЛАВУ В ИСТОРИЮ СВОЕЙ КУЛЬТОВОЙ МОДЕЛИ MAGNUM, ПОСТАВИВ НА ПРОИЗВОДСТВО НОВУЮ ВЕРСИЮ ЭТОГО ГРУЗОВИКА. ОБНОВЛЕННЫЙ MAGNUM ВЫГЛЯДИТ ЕЩЕ БОЛЕЕ СТИЛЬНО И МОЩНО. ЭТО ВПЕЧАТЛЕНИЕ УСИЛИВАЮТ ВОЗРОСШИЕ РАЗМЕРЫ КАБИНЫ АВТОМОБИЛЯ. ЕЕ УВЕЛИЧИВШИЙСЯ ВНУТРЕННИЙ ОБЪЕМ, ПОМНОЖЕННЫЙ НА РАЗНООБРАЗНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ, ОБЛЕГЧАЮЩИЕ ТРУД ВОДИТЕЛЯ, ДОЛЖНЫ УКРЕПИТЬ ПОЗИЦИИ ФЛАГМАНА КОМПАНИИ КАК ПРИЗНАННОГО ЗАКОНОДАТЕЛЯ СТАНДАРТОВ КОМФОРТА, ЭФФЕКТИВНОСТИ И ДИЗАЙНА.
Начиная с 1991 г., когда компания впервые предложила для серийного грузовика кабины с полностью плоским полом, с каждым обновлением Renault Magnum снова и снова устанавливает все более высокие стандарты благодаря полностью переработанному интерьеру кабины. В основу нынешнего обновления были положены результаты исследования, проведенного аналитиками среди водителей. Главным в нем был опрос на тему: что, по мнению водителей, нужно сделать, чтобы кабина грузовика обеспечивала реальные удобства при повседневной жизни на борту автомобиля.
Большинство респондентов выдвинули на передний план увеличение жизненного пространства водителя. В буквальном смысле идя навстречу пожеланиям трудящихся, разработчики обновленного Magnum подняли высоту крыши кабины на 20 см. Теперь ее внутренняя высота превышает 2 метра! При такой высоте даже рослые водители могут перемещаться в кабине в полный рост. Для удобства перемещения размеры некоторого внутреннего оборудования кабины были оптимизированы. Это позволило даже двум водителям не чувствовать себя стесненными.
Как известно, уровень комфорта кабины как жилого помещения определяется объемом, отведенным для хранения личных вещей. В новой редакции кабины Renault Magnum это пространство практически в два раза больше, чем у обычного магистрального грузовика. К примеру, передний верхний модуль над ветровым стеклом стал в три раза вместительнее, чем у предыдущей модели кабины. Кроме этого, вдохновленные успехами аэронавтики, создатели новой кабины Magnum добавили 95 литров полезного объема в задний модуль.
Для того чтобы сделать жилое пространство более удобным и доброжелательным, большое внимание было уделено окончательному интерьеру кабины в целях придания ему домашнего уюта. Дизайнеры разработали специальный модульный интерьер, спроектированный так, чтобы отвечать конкретным потребностям водителя в течение рабочего дня. Для полноценного ночного отдыха водителю предоставлен настоящий, более толстый, чем раньше, матрас с пружинами (версия «Классика»).
Обновился модельный ряд аудиооборудования. В зависимости от версии кабины она оборудуется: CD + Bluetooth, MP3, USB. В стандартной комплектации для обивки новой кабины применены самые лучшие материалы. Цветовая гамма интерьера тщательно подобрана и делит стилистически внутреннее пространство кабины на два отделения. С одной стороны - рабочая зона. Подбор материалов и расцветок для нее позаимствованы из автоспорта, в котором Renault имеет давние традиции. С другой стороны - жилая зона, выполненная в спокойных тонах.
Приглашенные на специальный предварительный просмотр кабины водители оценили ее достоинства как днем, так и ночью, высказали свои замечания по дизайну экстерьера и интерьера. Они отмечали, что ключевые идеи проекта заключаются не только в обновленном образе, но и в высокой функциональности кабины.
Новый неподражаемый облик Renault Magnum определяется внешним оборудованием, сочетающим красоту, безопасность и удобство в эксплуатации. С такими деталями, как хромированные накладки, светодиодная светотехника, козырек в качестве стандартного оборудования, указатели габарита, ступеньки для доступа к ветровому стеклу, решетка радиатора, окрашенная в два тона, бампер, состоящий из трех частей, новый Magnum выделяется своей индивидуальностью.
В целом можно сказать, что новая кабина грузовиков Renault Magnum буквально посвящена удобству водителя. Это достигается множеством эргономических нюансов, облегчающих повседневный труд водителя. Например, управление коробкой передач Optidriver+ смонтировано на рулевом колесе, а сенсорное управление стеклоподъемниками позволяют не отвлекаться от дороги. Как видим, критерии безопасности являются основными для специалистов Renault Truck. И они находят путь к увеличению безопасности через заботу о водителе.
На обновленный грузовик устанавливается известный с 2006 г. двигатель DXi13 мощностью 460 или 500 л. с, который позволяет увеличить среднюю скорость движения на 4 км/ч относительно автомобилей со старым мотором. Двигатель оснащен высокоэффективным тормозом мощностью 332 кВт. Применение устанавливаемой в качестве опции системы Optibrake+ увеличивает эту мощность до 381 кВт. Даже хорошие водители могут снизить расход топлива вплоть до 5%, если воспользуются дополнительным пакетом Optifuel. Этот пакет в сочетании с роботизированной коробкой передач Optidriver+ по достоинству оценят те, кто обеспокоен потреблением топлива. Система Optifuel Infomax отвечает самым требовательным запросам по контролю расхода топлива. Система Optifuel Training позволяет научиться экономичной манере управления, показывает разницу в расходе топлива при различных манерах езды.
Для магистральных грузовиков Renault применяются такие сервисные программы, как Start & Drive или Renault Trucks 24/24 - специализированной сети обслуживания и ремонта.
Поставки клиентам обновленного грузовика запланированы на вторую половину 2008 г.
|
|
|