Псковинтеравто

Автомобильные грузовые перевозки по России, странам Европы и Балтии
Калькулятор расстояний
Россия, г. Псков
Снятная гора 2
Телефон:
+7 [811] 272 34 18
+7 [811] 272 34 19

 

 

 

ПсковИнтерАвто © 2000 - 2018 г.
главная  |  автопарк  |  заказ  |  услуги  |  связь  |  клиенты

Коммунальный грузовик превратился в магистральный тягач

Mercedes-Benz Economic NGT 1828 Строительство дорог в Подмосковье Т0, ЧТО ШАССИ ГРУЗОВИКОВ ПЕРЕДЕЛЫВАЮТ В СЕДЕЛЬНЫЕ ТЯГАЧИ, ДЛЯ НАС НИКАКОЙ НОВОСТЬЮ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ. ТАКИЕ ТРАНСФОРМЕРЫ, СДЕЛАННЫЕ МАСТЕРАМИ ОТЕЧЕСТВЕННОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ, ТО И ДЕЛО ВСТРЕЧАЮТСЯ НА НАШИХ ДОРОГАХ. НО ЧТОБЫ В БЛАГОПОЛУЧНОЙ И ПРЕСЫЩЕННОЙ ЕВРОПЕ ДОШЛИ ДО ТАКОЙ ЖИЗНИ, - ЭТО ПОЖАЛУЙ, МОЖНО НАЗВАТЬ СЕНСАЦИЕЙ.

И вот именно такое событие и произошло осенью 2007 г., а публичный показ новинки состоялся на Амстердамском шоу грузовиков. Называется седельный тягач Mercedes-Benz Econic NGT 1828. Этот необычный автомобиль с колесной базой 3450 мм создан немецким автогигантом на узлах и агрегатах известного коммунального шасси Mercedes-Benz Econic. Только вместо дизельного был использован силовой агрегат, работающий на газу. Буквы NGT в индексе модели именно это и означают - Natural Gas Technology.

Для чего это сделано? Ответ на удивление прост -экологическая чистота. Дело в том, что экологические требования в европейских странах все время усиливаются, и кроме известных нам норм Euro-4 и Euro-5 уже существуют еще более жесткие правила по эмиссии и шуму, которые приняты и действуют пока что в пределах некоторых мегаполисов. То есть ради нескольких автоперевозчиков, работающих внутри крупных городов, и был разработан этот газовый седельный тягач.

Здесь надо напомнить, что сжигание природного газа в ДВС приводит к уменьшению выбросов СО2 на 20% по сравнению с самыми «чистыми» дизелями. А если использовать биогаз, полученный в результате переработки сельскохозяйственных отходов, то выбросы СО2 вообще будут считаться «нулевыми». Также надо отметить, что в выхлопе газового двигателя содержится значительно меньше твердых частиц. Кстати, газовый мотор седельлит автомобилю покрывать расстояние до 350 км с одной заправки, и LNG (Liquefied Natural Gas - сжиженный газ), на нем запас хода увеличится до 800 км.

Тягач оборудован 7-литровым двигателем ОМ 906 LA, имеющим мощность 205 кВт (279 л.с.) и крутящий момент 1000 Нм, и автоматической трансмиссией Allison. «Второй этаж» к стандартной кабине коммунального Econic, спроектированной в стиле восьмидесятых годов, разработали и изготовили специалисты голландской фирмы Estepe. Основным идейным вдохновителем проекта стала крупная транспортная компания Vos Logistics (Нидерланды). Кроме экологической чистоты и малошумности, новый газовый тягач может сократить расходы автоперевозчика на топливо, что-то между 30 и 60%. Это происходит из-за сегодняшних цен на газ. В частности, сжатый природный газ сегодня стоит 80 евроцентов в пересчете на 1 кг топлива, а спалить его придется на 10% меньше, чем солярки, для того чтобы получить необходимую мощность мотора.

Производство и продажи Mercedes-Benz Econic NGT 1828 начнутся в 2008 г.