Псковинтеравто

Автомобильные грузовые перевозки по России, странам Европы и Балтии
Калькулятор расстояний
Россия, г. Псков
Снятная гора 2
Телефон:
+7 [811] 272 34 18
+7 [811] 272 34 19

 

Терминал мониторинга транспорта - цены на терминалы мониторинга транспорта.

 

 

ПсковИнтерАвто © 2000 - 2018 г.
главная  |  автопарк  |  заказ  |  услуги  |  связь  |  клиенты

Новое лицо грузовиков МАЗ-MAN

Сидельный тягач МАЗ-MAN Строительство дорог в Подмосковье ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ МИНСКОГО СОВМЕСТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ МАЗ MAN, НАЧИНАЯ С ВЫПУСКА ПЕРВОГО СЕДЕЛЬНОГО ТЯГАЧА В 1998 ГОДУ, ПОСТОЯННО ПОЗИЦИОНИРОВАЛИСЬ КАК ДАЛЬНИЕ И НЕМНОГО БЕДНЫЕ «РОДСТВЕННИКИ» ЗНАТНОГО МЮНХЕНСКОГО РОДА. ОНИ КОНСТРУИРОВАЛИСЬ ПО ПРИНЦИПУ: ОСНОВНЫЕ УЗЛЫ (ДВИГАТЕЛЬ, КОРОБКА ПЕРЕДАЧ И КАБИНА) - ИМПОРТНЫЕ, А ОСТАЛЬНЫЕ ДЕТАЛИ МОГУТ БЫТЬ ОТЕЧЕСТВЕННЫМИ. КОНЕЧНО, ЭТО ДАВАЛО СВОИ ПЛОДЫ, ВЕРНЕЕ, ЗАКАЗЫ, ТАК КАК МНОГИЕ ПЕРЕВОЗЧИКИ БЫЛИ НЕ ПРОЧЬ ПРИОБРЕСТИ ПОЧТИ ЧТО MAN И СО СКИДКОЙ.

Производственные принципы белорусского СП никуда не исчезли^долько вот «обличье» машин стало совершенно иным. Сегодняшний грузовик МАЗ-MAN по-прежнему оборудуется двигателем от MAN Nutzfahrzeuge и трансмиссией ZF, но кабина теперь устанавливается от своего первого учредителя - МАЗ. Дело в том, что немцы полностью перестроились на выпуск тяжеловозов диапазона MAN TGA и продали всю технологическую оснастку на старую кабину серии F2000 в Азию. По этой причине поставки привычных кабин минчанам были полностью прекращены еще в прошлом году. Руководство МАЗ-MAN пыталось проработать возможность приобретения тех же кабин в Китае, но оказалась точно как в той поговорке: «За морем телушка полушка, да перевоз дорог». То есть цена кабины F2000 азиатского изготовления была ниже, чем в Германии, но доставка делала ее малопривлекательной.

Так что мы становимся свидетелями развития нового семейства грузовиков МАЗ-MAN. Эти машины совместного предприятия, как ожидается, должны подвергнуться рестайлингу. Задача, которую поставили перед минскими конструкторами - это сделать автомобиль МАЗ-MAN (укомплектованный кабиной МАЗ) непохожим на своих белорусских родственников. Как видно, получилось пока что из этого не густо - убрали буквы МАЗ-MAN с решетки и «бычка» поставили в загон в форме усеченного ромба. Да, «черепаший» темп продемонстрировали минчане за год работы в этом направлении, но будем надеяться, что они сделают-таки что-нибудь оригинальное снаружи и внутри мазовской кабины и придумают емкое название своему новому семейству грузовиков.

МАЗ-MAN А пока мы можем порадоваться осенней премьере -нетрадиционному самосвалу MA3-MAN-751268 (8x4) с задней подъемной и самоустанавливающейся осью. Этот уникальный тяжеловоз не имеет аналогов с грузовиками других фирм. Он оснащен двигателем MAN D 2866 LF 31 (Euro-З) мощностью 410 л.с, 16-ступен-чатой механической коробкой передач ZF16 S 181, од-нодисковым сухим сцеплением Valeo с гидравлическим приводом, антиблокировочной системой (ABS) и ан-типробуксовочной системой (ASR). Грузоподъемность самосвала - 29 000 кг. Объем платформы (собственного производства МАЗ-MAN) составляет 17 м3. Полная масса машины - 44 000 кг.

Необычность самосвала заключается в наличии в его конструкции дополнительной задней подъемной самоустанавливающейся оси. Наличие этого моста позволяет увеличить тяговую динамику автомобиля на сложных участках дороги. Если поднять заднюю ось, то нагрузка перераспределится на ведущие мосты и, следовательно, увеличивается сцепление машины с дорожным полотном. После выезда на хорошую дорогу и достижения скорости 15 км /ч подъемный мост опустится автоматически. При движении самосвала без груза задняя ось также находится в поднятом положении. Это дает возможность экономить топливо - примерно 2 л/100 км, да и шины меньше изнашиваются.

Этот четырехосник, построенный по оригинальной МАЗ-МАНовской идее, будет дешевле аналогичного самосвала такой грузоподъемности, но собранного по «классической» компоновочной схеме (две оси впереди и две оси сзади). А довесить это ценовое преимущество должна бюджетная стоимость кабины и платформы белорусского производства.

А закончить статью я хотел бы информацией, что белорусское СП «МАЗ-MAN» подписало долгожданное соглашение с немецкой фирмой MAN Nutzfahrzeuge о начале сборки в Минске грузовиков с использованием деталей и узлов диапазона TGA